
Много пунктов выдачи заказа

Удобное время выдачи

Проверенное качество товара

Индивидуальные решения

Доставка в любой город
Цены на сайте обновляются и могут немного отличаться от указанных на сайте.
Простите за временное неудобство.
Статья о чехлах для ПЛМ
В нашем интернет-магазине можно приобрести много полезных вещей. Одна вещь, которая необходима всем владельцам резиновых (и не только) лодок – это чехол для лодочного мотора. Для чего он нужен – будет рассмотрено в этой статье.
Чехол для лодочного мотора выполняет важную функцию – он защищает снятый мотор при переноске. Будучи изготовлен из толстой плотной ткани, двигатель, отсоединённый от лодки, будет предохранён от дождя, от попадания воды, брызг и грязи. Это немаловажно – ведь мокрый двигатель, если его завести, может легко сломаться.
Очень важно использовать чехол при перевозке двигателя от лодки в багажнике автомобиля. Из двигателя, не переложенного в чехол, может вытекать моторное масло, остатки топлива. Когда всё это разольётся по багажнику – вероятнее всего, оно испачкает и сам багажник, и всё, что находится в нём. И вам придётся тратить время на то, чтобы отмыть багажник, отмыть то, что вы везли вместе с двигателем. Когда лодочный мотор находится в чехле, то всё, что вытекает из него, будет находится также в чехле. Конечно, протечки возможны, но это будет намного меньше, чем если бы масло и бензин расплёскивались бы из двигателя, который просто лежит в багажнике.
При перевозке в багажнике автомобиля проявляется ещё одна функция чехла – защитить сам автомобиль. Лодочный мотор имеет много выступающих частей. Все они выполнены из металла. Например, гребной винт при погрузке в багажник легко может поцарапать краску автомобиля. Да если двигатель на ухабе сильно подпрыгнет в багажнике автомобиля-фастбэка или комби – он может даже пробить заднее стекло машины. Поэтому его надо тщательно упаковывать, желательно во что-то мягкое. Именно такой упаковкой является чехол.
Пару слов надо сказать про то, как правильно упаковывать двигатель лодки в чехол для лодочного мотора при транспортировке. Первым делом, закончив поездку на лодке, следует пришвартоваться. Затем – отсоединить мотор от крепления. Вытащить его на берег. Следует дать мотору высохнуть в вертикальном положении. Для этого лучше всего опереть его на какой-нибудь предмет. Очистите лодочный мотор от грязи, растительности. Слейте топливо. Ни в коем случае не на землю – используйте специальные ёмкости, куда собираете отработанное масло и бензин. И уж точно не в воду. Закройте все сливные отверстия и тщательно протрите мотор от грязи. Если есть пятна от масла – их легко удалить при помощи того же керосина или бензина. И только после этого упаковывайте мотор в чехол, соблюдая его правильную ориентацию.
Надо сказать, наши чехлы не предназначены для четырёхтактных двигателей, а только лишь для двухтактных. Четырёхтактные двигатели нужно упаковывать в специальные чехлы, так как у них есть такая деталь, как картер. И транспортировать, и хранить такие моторы надо строго в определённом положении.