
Много пунктов выдачи заказа

Удобное время выдачи

Проверенное качество товара

Индивидуальные решения

Доставка в любой город
Цены на сайте обновляются и могут немного отличаться от указанных на сайте.
Простите за временное неудобство.
Как не ошибиться в выборе надувной лодки? Мифы о ПВХ.
Наступила прекрасная весенняя пора, и рыбаки, охотники и просто любители отдыха на воде начали задумываться о покупке лодки. Надувные лодки из ПВХ стали очень востребованы и популярны, и выбор именно этого типа вполне правильный. Но большое количество моделей и их сказочных описаний может легко сбить с толку начинающего рыбака, который решил купить лодку. Эта статья поможет избежать пустой траты денег. В ней будут рассмотрены все те мифы и заблуждения, незнание которых может обернуться самым плохим образом.
«Пятилетняя гарантия»
Гарантия всегда привлекательна для покупателя, а тем более для того, кто не знает, на что она дается. Гарантия при покупке надувной лодки выдается только на швы и материал.
Шов – это самое крепкое и прочное место в лодке из ПВХ, которое прослужит не меньше десятилетия. Такая прочность обеспечивается клеящими составами, которые имеют очень высокую адгезию. Если что, адгезия - это сцепление двух разнородных поверхностей, которое происходит на молекулярном уровне. По сути, шов – это монолит, и только некачественная склейка может повлиять на его прочность. Дефект обычно обнаруживается, как только лодка спущена на воду.
Гарантия на материал тоже не несет большого смысла, так как дает ее производитель, и началом ее действия является дата производства, а не дата продажи. Так что если Вы собираетесь купить лодку, надеясь на гарантию в случае ошибки, самое время передумать.
«Пятислойный ПВХ»
Понять этот миф можно тогда, когда Вы узнаете о самом главном – материале ПВХ.
Поливинилхлорид сам по себе очень тонкий, а прочность его крайне мала. Чтобы добиться нужного результата проводят армирование. Делается это следующим образом: на жесткую сетку, состоящую из переплетенных полимерных нитей, с обеих сторон приклеивают по слою ПВХ. Клеят швы с помощью вышеупомянутого адгезионного связующего. Производители, пользуясь изворотливостью речи, говорят, что слоев ровно пять. Они считают связующее двумя отдельными слоями, что категорически неправильно. Но, в силу неопытности покупателя, пиар проходит на ура. А Вам, если вы относитесь к «знающим», следует забыть понятие «пятислойный ПВХ».
«Сварка или склейка»
Тоже распространенное заблуждение. Эти два метода практически идентичны. Дело в том, что склейку выполняет человек, а сварку – машина. На выходе качество полностью одинаково, если только волей случая не получился брак.
«Невозможность ремонта надувной лодки»
Эти слова ничем не оправданы. Да, ремонт лодки из ПВХ более трудоемкий, но вполне осуществимый даже при походных условиях. Стоит заметить, этот миф выдумали покупатели по неизвестной нам причине.
«Плотность – залог прочности»
Заблуждение, посеянное недобросовестными продавцами. Есть два вида лодочной ткани: 850 г/м2 и 1100 г/м2. Первая ткань европейского производства, вторая же – «азиатского». Но сама плотность на прочность никак не влияет, но есть много сторонников и другого мнения.
Но может случиться, что производитель решит удешевить свою продукцию. Одним из таких способов является замена лодочной ткани на ткань для бассейнов, тентов и пр. Чтобы не попасться на такую уловку, достаточно попросить сертификат соответствия.