Много пунктов выдачи заказа
Удобное время выдачи
Проверенное качество товара
Индивидуальные решения
Доставка в любой город
Цены на сайте обновляются и могут немного отличаться от указанных на сайте.
Простите за временное неудобство.
Где и как забрать заказ
Возможны несколько вариантов доставки:
* на складе на ул. Возрождения д.20 (по договоренности, просим звонить заранее) - это самый быстрый способ;
* в пункте выдачи заказов (~250 рублей для СПб);
* доставка курьером внутри города Санкт-Петербург - 400 рублей (внутри КАД), за пределами КАДа - стоимость доставки обговаривается отдельно. Но рекомендуем Яндекс доставку - очень быстро.
Доставка в другие города и регионы России. Доставка до транспортных компаний "Деловые Линии" и "СДЭК" - бесплатная; стоимость услуг транспортных компании не входят в стоимость заказа.
Наложенный платеж - возможен. Обычно, менеджеры просят оплатить стоимость пересылки, а заказанный товар - можно оплатить при уже получении (для ТК СДЭК).
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности. Пункты самовывоза указаны на этой странице. Доставка до пунктов выдачи "СДЭК" (СПб) ~250 рублей. Доставка до пункта выдачи в Москве ~ 350 рублей (цена зависит от объема посылки).
Почта РФ | Деловые Линии | СДЭК | Яндекс доставка (СПБ) | |
Условия отправки | Полная предоплата: товар + стоимость доставки. | Предоплата в размере стоимости товара, доставка оплачивается на месте. | Предоплата только стоимости доставки. Оплата товара - при получении. | Полная предоплата: товар + стоимость доставки. |
Преимущества | Есть везде. | Подходит для крупногабаритных и тяжелых грузов. | Возможность оплаты товара при получении. | Курьер может поехать "прямо сейчас". |
Оплата
В некоторых случаях, если требуется изготовление/пошив Вашего заказа - менеджеры просят внести предоплату при приеме заказа (минимальная сумма: 20%). Просим войти в положение, т.к. участились случаи отказа/игнорирования от уже готового заказа. Предоплата вносится, как правило, только на стоимость тентов для лодок.
Отказ от заказа
Мы приветствуем клиентов, которые своевременно оповещают о невозможности выкупить заказ и стараемся максимально идти им на уступки.
Если поступила предоплата за заказ, то в течении 2-х рабочих дней, следующих за днем оплаты мы возвращаем 100% внесенной предоплаты, в случае отказа (при условии, что заказ еще не был выполнен).
Бронирование заказа, сроки хранения
Все обсуждаемо, всегда можно договорится.
В случае, если товар на момент заказа имеется в наличии - мы держим его для клиента до 2-х календарных дней (день заказа - это первый день), при необходимости продления брони - звоните.
В случае, если товар изготовлялся для клиента (пример: тенты для лодок) - мы держим его в течении 7-14 календарных дней (если не оговорено иное).
В случае, если была внесена предоплата - мы держим его в течении 1 месяца с момента готовности к выдачи (если не оговорено иное). Далее, клиент считается пропавшим/отказавшимся и заказ отменяется. Внесенная предоплата, возврату не подлежит. НО мы всегда будем рады выходу клиентов на связь и готовы учесть уже внесенную ранее предоплату (при наличии такой возможности).
Просим учесть, что в случае, если товар имеется в наличии - бронь составляет не 2 дня, а до 2 дней. В зависимости от сезонности и товарного запаса - срок бронирования может быть уменьшен до 1 дня.