пункты
Много пунктов выдачи заказа
время
Удобное время выдачи
время
Проверенное качество товара
время
Индивидуальные решения
время
Доставка в любой город

Где и как забрать заказ

Возможны несколько вариантов доставки:
* внутри города Санкт-Петербург - 400 рублей (внутри КАД), за пределами КАДа - стоимость доставки обговаривается отдельно;
* до любой станции метро СПб - 100 рублей (при наличии товара у дежурного курьера или дежурного менеджера и договоренности). Удобно, если необходима срочная доставка или доставка в нерабочее время;
* до пункта выдачи;
* экстренная выдача (очень срочно, в нерабочее время) - ул. Возрождения д. 7 (по договоренности).

Доставка в другие города и регионы России. Доставка до транспортной компании - бесплатная; оплата услуг транспортной компании оплачивается отдельно, по тарифам компаний.
Наложенный платеж - доступен при единовременном заказе  ОТ 2000 рублей и при условии, что стоимость отправки не будет превышать 1/3 от суммы заказа. В сумму наложенного платежа включается стоимость товаров + стоимость отправки + комиссия денежного перевода. Для постоянных клиентов отсутствует барьер с минимальной суммой заказа (подробнее...)

Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности. Пункты самовывоза указаны на этой странице. Доставка до пунктов выдачи "ГлавПункт" (СПб) - 150 рублей (дополнительных комиссий не начисляется). Доставка до пункта выдачи в Москве - 300 рублей.

-------------------------------------------------------------------------

Оплата

При заборе любого заказа в г. Санкт-Петербург - оплата только за наличный расчет. Оплата при получении.
В случае, если необходимо отправить Ваш заказ в другой город, то возможны 2 варианта расчета:
- наложенным платежем (при суммарном весе до 10 кг);
- 100% предоплата по факту готовности к отправке (при отправке через транспортную компанию "Деловые Линии")

В некоторых случаях, если требуется изготовление/пошив Вашего заказа - менеджеры просят внести предоплату при приеме заказа (минимальная сумма: 20%). Просим войти в положение, т.к. участились случаи отказа/игнорирования от уже готового заказа. Предоплата вносится, как правило, только на стоимость тентов для лодок.

Отказ от заказа

Мы приветствуем клиентов, которые своевременно оповещают о невозможности выкупить заказ и стараемся максимально идти им на уступки.

Если поступила предоплата за заказ, то в течении 2-х рабочих дней, следующих за днем оплаты мы возвращаем 100% внесенной предоплаты, в случае отказа (при условии, что заказ еще не был выполнен).

Бронирование заказа, сроки хранения

В случае, если товар на момент заказа имеется в наличии - мы держим его для клиента до 3-х календарных дней.
В случае, если товар изготовлялся для клиента (пример: тенты для лодок) - мы держим его в течении 7-14 календарных дней (если не оговорено иное).
В случае, если была внесена предоплата - мы держим его в течении 1 месяца с момента готовности к выдачи (если не оговорено иное). Далее, клиент считается пропавшим/отказавшимся и заказ отменяется. Внесенная предоплата, возврату не подлежит. НО мы всегда будем рады выходу клиентов на связь и готовы учесть уже внесенную ранее предоплату (при наличии такой возможности).

Просим учесть, что в случае, если товар имеется в наличии - бронь составляет не 3 дня, а до 3 дней. В зависимости от сезонности и товарного запаса - срок бронирования может быть уменьшен до 1 дня.

Сайт не является публичной офертой. Информация на сайте носит информационный характер.
*Изображения товаров, делающихся по индивидуальному пошиву (к примеру: тенты для лодок или чехлы для моторов) могут незначительно отличаться от реальности в связи с индивидуальной особенностью модели каждой лодки. Ознакомиться с политикой конфиденциальности.

Группа Вконтактеtwitterfacebookgoogle+

2017 Доставка, оплата, хранение.