пункты
Много пунктов выдачи заказа
время
Удобное время выдачи
время
Проверенное качество товара
время
Индивидуальные решения
время
Доставка в любой город

Рекомендации по эксплуатации санок-ватрушек

Пожалуйста, выполняйте эти инструкции для сохранности санок и личной безопасности.

  • Сани предназначены для катания только по заснеженной поверхности;
  • Перед катанием, желательно убедиться в отсутствии на трассе твердых, острых предметов и ледяной поверхности, которые могут привести к повреждениям скользящей поверхности санок и надувной камеры;
  • Нежелательно производить резкие рывки и останавливать движение санок-ватрушек за буксировочный трос;
  • Для предотвращения изменения цвета наружной оболочки санок, желательно сдувать камеру после катания;
  • При длительном хранении санок, камеру желательно сдуть и вынуть, а чехол просушить;
  • Санки не должны находиться вблизи источников тепла и открытого огня
  • Для предотвращения падения катающегося во время движения на санках, необходимо держаться за ручки;
  • Категорически запрещается кататься на санках-ватрушках в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Рекомендации при сборке

  • Достаньте автомобильную камеру;
  • Расправьте ее и визуально убедитесь, что в ней нет проколов и механических повреждений;
  • Камеру рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы ниппель был направлен в сторону дна (вниз);
  • Открутите колпачок ниппеля, убедитесь, что ниппель плотно закручен в вентиль и начинайте накачивать камеру. Ориентировочно, давление в камере должно быть около 0,3-0,5 кг/см2 (пример: давление в колесе автомобиля, примерно 2кг/см2). Для нормального катания - требуется объем, а не давление;
  • По мере накачивания автомобильной камеры расправляйте ее, чтобы она находилась по центру санок;
  • Если у Вас нет манометра или Вы сомневаетесь в правильности его показаний, то визуально давление в камере можно проверить, нажав на камеру пальцем или ладонью. Камера должна продавиться на 1,2-2 см. Натяжка ткани нужна только на днище, для более хорошего скольжения (натяжки верхней части не требуется).
  • Не перекачивайте камеру слишком сильно. Вы не сможете расправить все технологичные складки чехла и сделать его идеально ровным (это неизбежно);
  • Санки в надутом состоянии должны быть мягкими и упругими, а перекачанная, как натянутый барабан, камера может взорваться и повредить наружный чехол санок;
  • Накачав камеру, надеть на ниппель колпачок и чехол на камеру. Застегнуть молнию, при ее наличии.

Небольшое пояснения к частозадаваемому вопросу.

Многие наши клиенты считают, что правильно ватрушки надо надувать до определенного давления. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! У резины (камеры) нет такого понятия как давление - ее главное свойство это тянучесть (на сколько сильно она может растянуться). Вы можете качать до тех пор, пока она не взорвется - и монометр Вам не покажет изменений в давлении. Иными словами: давление создает чехол, а не камера.

Если, при надувании камеры внутри ватрушки, начало расти давление, то это означает - камера достигла чехла тюбинга. Давление на себе держит чехол.

Так, какое же давление может выдержать чехол? Зависит от конкретной модели, конкретного производителя. Мы рекомендуем качать до 0,4-0,5 бар. в среднем. Свыше 0,8 накачивать не рекомендуем, т.к. встречаются бюджетные модели ватрушек, швы которых могут не выдержать. Некоторые выдерживают, гораздо бОльшее давление, но оно уже не требудется для спуска с горок.

Замечение: если в насосе имеется встроенный манометр, он может показывать неверное значение в момент накачивания. Чтобы замерить точное давление - остановите подачу воздуха из насоса.

Сайт не является публичной офертой. Информация на сайте носит информационный характер.
*Изображения товаров, делающихся по индивидуальному пошиву (к примеру: тенты для лодок или чехлы для моторов) могут незначительно отличаться от реальности в связи с индивидуальной особенностью модели каждой лодки. Ознакомиться с политикой конфиденциальности.

Группа Вконтактеtwitterfacebookgoogle+

2017 Рекомендации по эксплуатации санок-ватрушек.