Много пунктов выдачи заказа
Удобное время выдачи
Проверенное качество товара
Индивидуальные решения
Доставка в любой город
Цены на сайте обновляются и могут немного отличаться от указанных на сайте.
Простите за временное неудобство.
Рекомендации по эксплуатации санок-ватрушек
Пожалуйста, выполняйте эти инструкции для сохранности санок и личной безопасности.
- Сани предназначены для катания только по заснеженной поверхности;
- Перед катанием, желательно убедиться в отсутствии на трассе твердых, острых предметов и ледяной поверхности, которые могут привести к повреждениям скользящей поверхности санок и надувной камеры;
- Нежелательно производить резкие рывки и останавливать движение санок-ватрушек за буксировочный трос;
- Для предотвращения изменения цвета наружной оболочки санок, желательно сдувать камеру после катания;
- При длительном хранении санок, камеру желательно сдуть и вынуть, а чехол просушить;
- Санки не должны находиться вблизи источников тепла и открытого огня
- Для предотвращения падения катающегося во время движения на санках, необходимо держаться за ручки;
- Категорически запрещается кататься на санках-ватрушках в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Рекомендации при сборке
- Достаньте автомобильную камеру;
- Расправьте ее и визуально убедитесь, что в ней нет проколов и механических повреждений;
- Камеру рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы ниппель был направлен в сторону дна (вниз);
- Открутите колпачок ниппеля, убедитесь, что ниппель плотно закручен в вентиль и начинайте накачивать камеру. Ориентировочно, давление в камере должно быть около 0,3-0,5 кг/см2 (пример: давление в колесе автомобиля, примерно 2кг/см2). Для нормального катания - требуется объем, а не давление;
- По мере накачивания автомобильной камеры расправляйте ее, чтобы она находилась по центру санок;
- Если у Вас нет манометра или Вы сомневаетесь в правильности его показаний, то визуально давление в камере можно проверить, нажав на камеру пальцем или ладонью. Камера должна продавиться на 1,2-2 см. Натяжка ткани нужна только на днище, для более хорошего скольжения (натяжки верхней части не требуется).
- Не перекачивайте камеру слишком сильно. Вы не сможете расправить все технологичные складки чехла и сделать его идеально ровным (это неизбежно);
- Санки в надутом состоянии должны быть мягкими и упругими, а перекачанная, как натянутый барабан, камера может взорваться и повредить наружный чехол санок;
- Накачав камеру, надеть на ниппель колпачок и чехол на камеру. Застегнуть молнию, при ее наличии.
Небольшое пояснения к частозадаваемому вопросу.
Многие наши клиенты считают, что правильно ватрушки надо надувать до определенного давления. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! У резины (камеры) нет такого понятия как давление - ее главное свойство это тянучесть (на сколько сильно она может растянуться). Вы можете качать до тех пор, пока она не взорвется - и монометр Вам не покажет изменений в давлении. Иными словами: давление создает чехол, а не камера.
Если, при надувании камеры внутри ватрушки, начало расти давление, то это означает - камера достигла чехла тюбинга. Давление на себе держит чехол.
Так, какое же давление может выдержать чехол? Зависит от конкретной модели, конкретного производителя. Мы рекомендуем качать до 0,4-0,5 бар. в среднем. Свыше 0,8 накачивать не рекомендуем, т.к. встречаются бюджетные модели ватрушек, швы которых могут не выдержать. Некоторые выдерживают, гораздо бОльшее давление, но оно уже не требуется для спуска с горок.
Наш интернет магазин комплектует ватрушки российскими автомобильными камерами. Их плюсы в большой тянучести и долговечности. Вам может показаться, что камера мала для данной модели - но благодаря своим свойствам, она легко раскачивается до необходимого размера и упругости. Единственный их минус - они могут накачиваться неравномерно, но благодаря крепким швам в ватрушках - камеры распрямляются при подаче дополнительного давления. Китайскими камерами не торгуем - да, они идеально ровные и красивые, они бОльшего размера и требуют меньше усилий для накачивания, но срок их службы крайне мал. Выбирайте Российских производителей.
Замечение: если в насосе имеется встроенный манометр, он может показывать неверное значение в момент накачивания. Чтобы замерить точное давление - остановите подачу воздуха из насоса.